1. Toyota Crown Kluger hybrid dual engine 2.5L E-CVT 2WD Deluxe Edition (через РФ =61600$) (через ЕАЭС =55600$)
2. Toyota Crown Kluger hybrid dual engine 2.5L E-CVT 4WD Deluxe Edition (через РФ =63300$) (через ЕАЭС =57300$)
3. Toyota Crown Kluger 2.0T automatic 4WD Jinzun Edition (через РФ =67300$) (через ЕАЭС =61300$)
Toyota Crown Kluger 2.0T automatic 4WD Power Edition
Toyota Crown Kluger 2.0T automatic 4WD Jinyao Edition
Toyota Crown Kluger hybrid dual engine 2.5L E-CVT 4WD Premium Edition
Toyota Crown Kluger hybrid dual engine 2.5L E-CVT 4WD Flagship Edition
Гибрид нефти и электричества
Гибрид нефти и электричества
2,5-литровый бензиново-электрический гибрид L4 мощностью 189 л.с.
2,5-литровый бензиново-электрический гибрид L4 мощностью 189 л.с.
8 передач с самостоятельной интеграцией
8 передач с самостоятельной интеграцией
Бесступенчатая трансмиссия E-CVT
Бесступенчатая трансмиссия E-CVT
5-дверный, 7-местный внедорожник
5-дверный, 7-местный внедорожник
5-дверный, 7-местный внедорожник
5-дверный, 7-местный внедорожник
3 года или 100 000 км (Китай)
3 года или 100 000 км (Китай)
3 года или 100 000 км (Китай)
3 года или 100 000 км (Китай)
Гибрид бензина и электричества
Гибрид бензина и электричества
Смешанная струйная обработка
Смешанная струйная обработка
Смешанная струйная обработка
Смешанная струйная обработка
Бензиново-электрический гибрид 237 лошадиных сил
Бензиново-электрический гибрид 237 лошадиных сил
С постоянными магнитами/синхронными
С постоянными магнитами/синхронными
Никель-металлгидридные аккумуляторы
Никель-металлгидридные аккумуляторы
8 лет или 200 000 км (Китай)
8 лет или 200 000 км (Китай)
8 передач с самостоятельной интеграцией
8 передач с самостоятельной интеграцией
Бесступенчатая трансмиссия E-CVT
Бесступенчатая трансмиссия E-CVT
Бесступенчатая регулировка скорости
Бесступенчатая регулировка скорости
Автоматическая механическая коробка передач (AT)
Автоматическая механическая коробка передач (AT)
Электронная бесступенчатая коробка передач (E-CVT)
Электронная бесступенчатая коробка передач (E-CVT)
Ходовая часть/рулевое управление
Своевременный полный привод
Своевременный полный привод
Межосевой дифференциал с многодисковым сцеплением
Межосевой дифференциал с многодисковым сцеплением
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Активная безопасность●Есть○Необязательныйне
●Предупреждение о выезде с полосы движения
●Предупреждение о выезде с полосы движения
●Предупреждение о выезде с полосы движения
●Предупреждение о выезде с полосы движения
●Предупреждение о лобовом столкновении
●Предупреждение о лобовом столкновении
●Предупреждение о лобовом столкновении
●Предупреждение о лобовом столкновении
●Предупреждение о боковом движении задним ходом
●Предупреждение о боковом движении задним ходом