Skoda Karoq TSI 280 цена и комплектации

Skoda Karoq 2024
Для корректного просмотра на смартфоне, скачайте ПДФ:
Описание комплектаций (от 01 июня 2024 г.):
Skoda Karoq TSI 280 Premium Edition
Skoda Karoq TSI 280 Deluxe Edition
32400$
33100$
29300$
30000$
бензин
бензин
2023.10
2023.10
1.4Т 150 л.с. L4
1.4Т 150 л.с. L4
110 (150 л.с)
110 (150 л.с)
250
250
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
4432х1841х1614
4432х1841х1614
5-дверный, 5-местный внедорожник
5-дверный, 5-местный внедорожник
198
198
9.3
9.3
6.49
6.49
3 года или 100 000 км (Китай)
3 года или 100 000 км (Китай)

Кузова

4432
4432
1841
1841
1614
1614
2688
2688
1572
1572
1537
1537
Внедорожник
Внедорожник
5
5
Распашные двери
Распашные двери
5
5
1365
1365
1835
1835
51.0
51.0
455-1543
455-1543

мотор

Тестируемое устройство
Тестируемое устройство
1395
1395
1.4
1.4
С турбонаддувом
С турбонаддувом
L
L
4
4
4
4
ДОГК
ДОГК
150
150
110
110
5000
5000
250
250
1750-3000
1750-3000
бензин
бензин
95#
95#
Непосредственный впрыск в цилиндр
Непосредственный впрыск в цилиндр
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
Страна VI
Страна VI

Коробка передач

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7
7
Сухая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Сухая коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Ходовая часть/рулевое управление

Передний привод
Передний привод
Независимая подвеска Макферсон
Независимая подвеска Макферсон
Продольный рычаг торсионного типа ненезависимой подвески
Продольный рычаг торсионного типа ненезависимой подвески
Электроусилитель
Электроусилитель
Несущие
Несущие

Колеса/тормоза

Вентилируемый дисковый тип
Вентилируемый дисковый тип
Сплошной диск
Сплошной диск
Электронная парковка
Электронная парковка
215/55 Р17
215/50 Р18
215/55 Р17
215/50 Р18
Не полноразмерный
Не полноразмерный
Скрытый
Скрытый

Активная безопасностьЕстьНеобязательныйне

Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Предупреждение о лобовом столкновении
Есть
Есть
Есть
Есть

Пассивная безопасностьЕстьНеобязательныйне

Основное сиденье водителя
Основное сиденье водителя
Пассажирское сиденье
Пассажирское сиденье
Первый ряд
Первый ряд
Есть
Есть
Есть
Сигнализация давления в шинах
Сигнализация давления в шинах
Есть
Есть

Конфигурация вспомогательных/управляющих системЕстьНеобязательныйне

передний
передний
задний
задний
Видео задним ходом
Видео задним ходом
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Адаптивный круиз
Адаптивный круиз на полной скорости
Уровень 1
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
движение
движение
ЭКО/Экономика
ЭКО/Экономика
Естьный комфорт
Естьный комфорт

Внешняя конфигурацияЕстьНеобязательныйне

Панорамный люк на крыше открывается
Панорамный люк на крыше открывается
Есть
Есть
Есть
Есть

Внутренняя конфигурацияЕстьНеобязательныйне

искусственная кожа
искусственная кожа
Вверх и вниз + спереди и сзади
Вверх и вниз + спереди и сзади
Многофункциональное управление
Многофункциональное управление
цветной
цветной
Полноценный ЖК-дисплей
Полноценный ЖК-дисплей
8
8

Комфортная/противоугонная конфигурация ● Стандарт ○ Необязательный не

Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Брелок для смарт-ключей
Брелок для смарт-ключей
Первый ряд
Первый ряд
Есть
Есть
Есть

Конфигурация сиденийЕстьНеобязательныйне

Искусственная кожа
Искусственная кожа
2+3
2+3
Основное сиденье водителя
Основное сиденье водителя
Двигайтесь вперед и назад
Двигайтесь вперед и назад
Угол наклона спинки
Угол наклона спинки
Регулировка высоких и низких значений
Регулировка высоких и низких значений
Подголовник
Подголовник
талия
талия
Двигайтесь вперед и назад
Двигайтесь вперед и назад
Угол наклона спинки
Угол наклона спинки
Подголовник
Подголовник
отопление
отопление
Первый ряд
Первый ряд
40:60
40:60

Интеллектуальные возможности подключенияЕстьНеобязательныйне

9.0
9.0
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Оригинальная машина
Оригинальная машина
<