В Китае этот кроссовер известен под именем Geely Boyue. Предлогаем расмотреть к покупке совершенно новую модель второго поколения — Geely Boyue L.
Буквенная приставка здесь имеет двойной смысл: во-первых, новый кроссовер с внутренним кодом FX11 действительно «Long», то есть заметно длиннее предшественника.
С переходом в новое поколение Boyue/Atlas сменил платформу: вместо собственной архитектуры Geely NL теперь используется тележка CMA (Compact Modular Architecture), изначально разработанная компанией Volvo.
На этом же шасси, например, базируются Volvo XC40, Geely Tugella и большая часть моделей Lynk & Co.
Сзади — независимая подвеска, колесная база растянута до 2777 мм. Это на 107 мм больше, чем у прежнего Атласа, и даже на 77 мм больше, чем у Тугеллы.
Колея тоже стала шире — на 58 мм спереди и на 68 мм сзади: теперь 1618 мм на обеих осях.