Новая технология непосредственного впрыска высокого давления под давлением 350 бар в цилиндр, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, технология низкоинерционного наддува E-Turbo, двойной непрерывный механизм изменения фаз газораспределения DCVVT
Новая технология непосредственного впрыска высокого давления под давлением 350 бар в цилиндр, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, технология низкоинерционного наддува E-Turbo, двойной непрерывный механизм изменения фаз газораспределения DCVVT
Новая технология непосредственного впрыска высокого давления под давлением 350 бар в цилиндр, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, технология низкоинерционного наддува E-Turbo, двойной непрерывный механизм изменения фаз газораспределения DCVVT
Новая технология непосредственного впрыска выхлопных газов высокого давления под давлением 350 бар, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, высокоэффективная низкоинерционная система турбонаддува выхлопных газов, система рециркуляции отработавших газов низкого давления