Параллельно-последовательный гибрид бензина и электричества (без модуля подключения)
Параллельно-последовательный гибрид бензина и электричества (без модуля подключения)
2023.06
2023.06
2023.06
2023.06
2.0T 231 л.с. L4
2.0T 231 л.с. L4
2.0Т 190 л.с. L4
2.0Т 190 л.с. L4
170 (231 л.с.)
170 (231 л.с.)
170 (231 л.с.)
170 (231 л.с.)
140 (190 л.с.)
140 (190 л.с.)
174 (237 л.с.)
174 (237 л.с.)
400
400
320
320
400
400
320
320
391
391
8 передач с самостоятельной интеграцией
8 передач с самостоятельной интеграцией
Бесступенчатая трансмиссия E-CVT
Бесступенчатая трансмиссия E-CVT
4980х1950х1780
4980х1950х1780
5015х1950х1780
5015х1950х1780
5-дверный, 7-местный внедорожник
5-дверный, 7-местный внедорожник
5-дверный, 7-местный внедорожник
5-дверный, 6-местный внедорожник
210
200
190
190
6.9
6.9
5.8
5.8
8.6
9.2
6.33
6.33
5 лет или 150 000 км (Китай)
5 лет или 150 000 км (Китай)
5 лет или 150 000 км (Китай)
5 лет или 150 000 км (Китай)
Кузова
4980
4980
5015
5015
1950
1950
1950
1950
1780
1780
1780
1780
2920
2920
2920
2920
1664
1664
1664
1664
1676
1676
1676
1676
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
Внедорожник
5
5
5
5
Распашные двери
Распашные двери
Распашные двери
Распашные двери
7
7
7
6
1920
2000
2120
2120
2460
2556
2650
2650
65.0
65.0
58.0
58.0
мотор
4В20Дж1
4В20Дж1
4В20Ж2
4В20Ж2
1991
1991
1991
1991
2.0
2.0
2.0
2.0
С турбонаддувом
С турбонаддувом
С турбонаддувом
С турбонаддувом
L
L
L
L
4
4
4
4
4
4
4
4
10
10
11.3
11.3
ДОГК
ДОГК
ДОГК
ДОГК
252
252
190
190
185
185
140
140
5250
5250
4500-5000
4500-5000
400
400
320
320
1750-4000
1750-4000
1500-5000
1500-5000
Новая технология непосредственного впрыска высокого давления под давлением 350 бар в цилиндр, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, технология низкоинерционного наддува E-Turbo, двойной непрерывный механизм изменения фаз газораспределения DCVVT
Новая технология непосредственного впрыска высокого давления под давлением 350 бар в цилиндр, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, технология низкоинерционного наддува E-Turbo, двойной непрерывный механизм изменения фаз газораспределения DCVVT
Новая технология непосредственного впрыска высокого давления в цилиндр под давлением 350 бар, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, высокоэффективная низкоинерционная система турбонаддува выхлопных газов, система рециркуляции отработавших газов низкого давления
Новая технология непосредственного впрыска высокого давления в цилиндр под давлением 350 бар, технология регулируемого масляного насоса с электронным управлением, запатентованная технология управления сгоранием GCCS, высокоэффективная низкоинерционная система турбонаддува выхлопных газов, система рециркуляции отработавших газов низкого давления