Краткое описание модели:
Это первая в истории модель китайского автомобиля получившая премию IF Design Awards.
Дизайн был разработан Вольфгангом Эггером, компания утверждает, что модель обладает выдающейся аэродинамикой Cx — всего 0,233. Модель построена на платформе собственной разработки DM3, использует новую литиево-железофосфатную батарею Blade Battery.
Существует два варианта модели — подключаемый «гибрид» и электромобиль, внешне по оформлению передней части различающие довольно существенно.
Han DM — подключаемый «гибрид», оснащён 189-сильным двухлитровым турбомотором и аккумулятором мощностью 15,2 кВт*ч (55 МДж), обеспечивающий электрический запас хода 81 км. Суммарная мощность силовой установки составляет 476 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Han EV — полностью электрический вариант, оснащены аккумулятором емкостью 76,9 кВт*ч (277 МДж), выпускается в трёх версиях:
Две версии — базовая и премиальная — заднеприводные, с электродвигателем мощностью 163 кВт (219 л. с.), разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды, запас хода 605 км. Третья версия — «Флагман» (Falgship) имеет полный привод, с дополнительным передним мотором мощностью 200 кВт (270 л. с.), общая мощность достигает 363 кВт (487 л. с.), и разгоняеся до 100 км /ч всего за 3,9 секунды. Запас хода в 550 км.