СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Распродажа Автомобилей Volkswagen Caravelle в Аурум-Моторс

СКИДКА до 100 000 руб. Выберите СВОЙ Автомобиль!

Модификации и цены на автомобили Volkswagen Caravelle в Аурум-Моторс:
 
 
Модификация Рекомендованная Цена Скидка в Аурум-Моторс Цена в Аурум-Моторс год
 
   2.0 TSI MT (150 л.с.) Trendline
 
2 276 300 руб. 100 000 руб. 2 176 300 руб. 2017 
 
   2.0 TSI MT (150 л.с.) Comfortline
 
2 373 600 руб. 100 000 руб. 2 273 600 руб. 2017

   2.0 TSI MT (150 л.с.) Highline

2 988 400 руб. 100 000 руб. 2 888 400 руб. 2017

   2.0 TSI MT L2 (150 л.с.) Trendline

2 318 800 руб. 100 000 руб. 2 218 800 руб. 2017
 
   2.0 TSI MT L2 (150 л.с.) Comfortline
 
2 429 700 руб. 100 000 руб. 2 329 700 руб. 2017
 
   2.0 TSI MT L2 (150 л.с.) Highline
 
3 058 900 руб. 100 000 руб. 2 958 900 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG (204 л.с.) Trendline
 
2 884 900 руб. 100 000 руб. 2 784 900 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG (204 л.с.) Comfortline
 
3 015 300 руб. 100 000 руб. 2 915 300 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG (204 л.с.) Highline
 
3 626 200 руб. 100 000 руб. 3 526 200 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.) Trendline
 
2 942 500 руб. 100 000 руб. 2 942 500 руб. 2017

   2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.) Comfortline

3 085 500 руб. 100 000 руб. 2 985 500 руб. 2017

   2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.) Highline

3 699 100 руб. 100 000 руб. 3 599 100 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.) Trendline
 
3 093 900 руб. 100 000 руб. 2 993 900 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.) Comfortline
 
3 238 200 руб. 100 000 руб.. 3 138 200 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.) Highline
 
3 850 200 руб. 100 000 руб. 3 850 200 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.) Trendline
 
3 123 100 руб. 100 000 руб. 2 123 100 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.) Comfortline
 
3 317 000 руб. 100 000 руб. 3 247 000 руб. 2017
 
   2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.) Highline
 
3 923 100 руб. 100 000 руб. 3 823 100 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT (102 л.с.) Trendline
 
2 176 700 руб. 100 000 руб. 2 076 700 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT (102 л.с.) Comfortline
 
2 250 600 руб. 100 000 руб. 2 150 600 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT L2 (102 л.с.) Trendline
 
2 194 600 руб. 100 000 руб. 2 094 600 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT L2 (102 л.с.) Comfortline
 
2 306 600 руб. 100 000 руб. 2 206 600 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT (140 л.с.) Trendline
 
2 288 800 руб. 100 000 руб. 2 188 800 руб. 2017

   2.0 TDI MT (140 л.с.) Comfortline

2 339 400 руб. 100 000 руб. 2 239 400 руб. 2017

   2.0 TDI MT (140 л.с.) Highline

3 011 900 руб. 100 000 руб. 2 911 900 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT L2 (140 л.с.) Trendline
 
2 332 500 руб. 100 000 руб. 2 332 500 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT L2 (140 л.с.) Comfortline
 
2 395 500 руб. 100 000 руб. 2 295 500 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT L2 (140 л.с.) Highline
 
3 082 400 руб. 100 000 руб. 2 082 400 руб. 2017
 
   2.0 TDI DSG (140 л.с.) Trendline
 
2 435 500 руб. 100 000 руб. 2 335 500 руб. 2017 
 
   2.0 TDI DSG (140 л.с.) Comfortline
 
2 493 500 руб. 100 000 руб. 2 393 500 руб. 2017

   2.0 TDI DSG (140 л.с.) Highline

3 205 700 руб. 100 000 руб. 3 105 700 руб. 2017

   2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)  Trendline

2 494 300 руб. 100 000 руб. 2 394 300 руб. 2017
 
   2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)  Comfortline
 
2 555 900 руб. 100 000 руб. 2 455 900 руб. 2017
 
   2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)  Highline
 
3 276 200 руб. 100 000 руб. 3 176 200 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.) Trendline
 
2 432 900 руб. 100 000 руб. 2 332 900 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.) Comfortline
 
2 517 500 руб. 100 000 руб. 2 417 500 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.) Highline
 
3 235 900 руб. 100 000 руб. 3 135 900 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.) Trendline
 
2 491 700 руб. 100 000 руб. 2 391 700 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.) Comfortline
 
2 585 900 руб. 100 000 руб. 2 485 900 руб. 2017
 
   2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.) Highline
 
3 306 400 руб. 100 000 руб. 3 206 400 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG (180 л.с.) Trendline
 
2 782 600 руб. 100 000 руб. 2 682 600 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG (180 л.с.) Comfortline
 
2 831 400 руб. 100 000 руб. 2 731 400 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG (180 л.с.) Highline
 
3 507 400 руб. 100 000 руб. 3 407 400 руб. 2017

   2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.) Trendline

2 809 700 руб. 100 000 руб. 2 709 700 руб. 2017

   2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.) Comfortline

2 901 500 руб. 100 000 руб. 2 801 500 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.) Highline
 
3 577 900 руб. 100 000 руб. 3 477 900 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG 4Motion (180 л.с.) Trendline
 
2 941 800 руб. 100 000 руб. 2 841 800 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG 4Motion (180 л.с.) Comfortline
 
3 054 200 руб. 100 000 руб. 2 954 200 руб. 2017
 
   2.0 biTDI DSG 4Motion (180 л.с.) Highline
 
3 731 400 руб. 100 000 руб. 3 631 400 руб. 2017 
 
   2.0 biTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.) Trendline
 
3 009 200 руб. 100 000 руб. 2 909 200 руб. 2017

   2.0 biTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.) Comfortline

3 124 400 руб. 100 000 руб. 3 024 400 руб. 2017

   2.0 biTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.) Highline

3 804 300 руб. 100 000 руб. 3 704 300 руб. 2017

Пример автомобилей VW Caravelle в автомобильной компании "Аурум-Моторс" (фото):

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Volkswagen Caravelle в Свободной продаже
 
 
Идеальный шаттл. Как одно из определений
 
Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».
 
Гибкий подход к решению вопросов
 
Отвезти восемь человек после работы от офиса до метро или съездить втроём в магазин, чтобы забрать шесть кресел и четыре компьютерных стола? Caravelle выручит в обоих случаях. Она умеет меняться, оставаясь собой, то есть самым универсальным и популярным европейским автомобилем в классе на протяжении последних трёх десятков лет.
 
 
Конфигурация сидений
 
Повсеместно удобно
 
В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест. Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути - у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.
 
Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери
 
Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями), иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold). Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно: это сильно облегчает подготовку машины к перевозке громоздкого груза. Две минуты — и через подъёмную заднюю дверь в Caravelle получится занести средних размеров шкаф.
 
 
Сиденье водителя c электрорегулировкой по 12 направлениям
 
Caravelle — автомобиль, родственный Volkswagen Multivan, который известен премиальным уровнем комфорта. Multivan поделился некоторыми своими опциями, включая сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, что в числе прочего подразумевает возможность нажатием на клавиши менять наклон подушки и конфигурацию валика поясничной опоры. Впрочем, и к стандартному сиденью водителя Caravelle вопросов по эргономике и удобству нет: оно имеет обогрев, механически регулируемую поясничную опору, настройку по высоте и откидные подколотники. Мы помним: от удобства посадки водителя зависит безопасность перевозок.
 
 
Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье
 
Стандартное переднее пассажирское кресло, рассчитанное на одного человека, по заказу можно заменить более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.
 
 
Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья
 
Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют во время отдыха: подлокотники убираются вверх одним движением руки. Для всех Caravelle, официально поставляемых в Россию, подлокотники водительского сиденья вместе с обогревом и регулируемой поясничной опорой являются стандартным оснащением. Как и электрический обогрев ветрового стекла. С учётом российского климата и расстояний.
 
 
Одна модель — два варианта колёсной базы
 
Стандартная Caravelle имеет длину примерно пять метров (5006 мм) и умещает до девяти человек. Вариант с удлинённой колёсной базой больше ровно на 400 мм. При аналогичном количестве мест он, конечно же, просторнее. Дополнительное пространство можно обратить в пользу пассажиров, организовав свободный проход от сдвижной двери до четвёртого ряда. Или перераспределить в пользу багажного отделения: несколько дополнительных чемоданов точно поместятся. Важная техническая подробность: свесы у обоих вариантов Caravelle одинаковые. Весь прирост длины пришёлся именно на колёсную базу. Так что по проходимости автомобили практически идентичны. Актуально, особенно с учётом того, что для Caravelle доступен полный привод. Да-да, 4MOTION предлагается для обоих вариантов колёсной базы.
 
 
Салон
 
Качество, которое можно пощупать
 
Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.
 
Расположение сидений
 
Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.
 
 
Задняя подъёмная дверь с электроприводом
 
Операция «Чистые руки» в действии
 
Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.
 
 
Освещение
 
Видимость отличная!
 
Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.
 
 
Полностью светодиодные фары головного света
 
Для автомобиля класса Caravelle — не самая частая опция. Но очень приятная: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Caravelle получает и светодиодные задние фонари.
 
Светодиодные задние фонари
 
Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим — в том числе и при резком торможении — и обладают огромным сроком службы без замены ламп. Светодиоды существенно меньше, чем обычные лампы накаливания, разряжают аккумулятор, что принципиально важно при длительных вынужденных стоянках на обочине с выключенным двигателем.
 
Светодиодная подсветка заднего номерного знака
 
Оснащение любой Caravelle со стандартной задней подъёмной дверью и опциональными светодиодными фарами. Огромный срок службы светодиодов, примененных для подсветки площадки, означает: у полиции не будет повода остановить автомобиль за то, что перегоревшая лампа не позволяет прочитать регистрационный знак в тёмное время суток.
 
Омыватели фар высокого давления
 
И галогеновые, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Caravelle при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Caravelle со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями, чтобы преимущества новых технологий были очевидны при любой погоде.
 
Пакет «Свет и обзор»
 
Компоненты пакета улучшают видимость в разных ситуациях. Набор опций включает в себя самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости, автоматически переключающий дневные ходовые огни на ближний свет с наступлением темноты или при въезде в тоннель, и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming/Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля/к автомобилю на тёмной парковке и в гараже. На Caravelle Trendline данный пакет можно расширить до «Свет и обзор Plus», и тогда в него будут включены противотуманные фары и фары головного света улучшенного дизайна, с раздельными секциями ближнего и дальнего света (под галогеновые лампы H7).
 
 
Электрические приводы
 
Без напряжения. Благодаря электричеству
 
Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.
 
 
Система безопасного крепления
 
Так держать!
 
Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.
 
Складные такелажные петли
 
Демонтировав без лишних сложностей и специального инструмента лишние сиденья из пассажирского салона, вы превратите Caravelle в фургон. Надёжно закрепить груз, чтобы он не повредил прекрасный интерьер, да и просто не улетел в повороте или торможении, что напрямую угрожает безопасности, очень просто: в автомобиле имеется от шести до восьми мощных такелажных петель (проушин). Оцените удобство складной конструкции: когда петли не нужны, они совершенно не мешаются. Кстати, проушины также можно использовать для крепления эластичных багажных сеток, предназначенных для фиксации грузов, требующих деликатного обращения.
 
 
Места для установки детских кресел по стандарту ISOFIX
 
О безопасности самых маленьких пассажиров создатели Caravelle тоже подумали: на двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить детское кресло по стандарту ISOFIX, обеспечивающему жёсткое соединение с кузовом автомобиля.
 
Разработано немцами. Для себя
С какой стороны ни посмотри, Caravelle — образец технического совершенства. Наши дизельные двигатели заводятся зимой легко, а работают очень тихо, причём круглогодично, чем напоминают бензиновые моторы. А бензиновые двигатели по экономичности и показателю крутящего момента близки к дизельным. Автоматические коробки DSG не заставляют расплачиваться за комфорт передвижения лишними литрами топлива. Наконец, система полного привода 4MOTION, сочетающаяся с разными типами моторов и коробок передач, ставит Caravelle вне конкуренции. Попробуйте такую догнать!
 
Дизельные двигатели TDI
 
Логичный выбор европейца
 
«Разгонный» автомобиль — а Caravelle, как мы убедились, подходит для большинства случаев из жизни офиса, семьи, гостиницы или заводоуправления — за год пробегает до ста тысяч километров. И расход топлива такой машины никак нельзя списывать со счетов. На одном 80-литровом баке Caravelle способна проехать по трассе более 1300 км. Впечатляет? Для Caravelle предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все двигатели относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой: их проектировали с учётом требований, предъявляемых к пассажирским машинам. И не бойтесь морозов. Наши моторы легко заводятся в холод, а скорейшему прогреву способствует мощный подогреватель охлаждающей жидкости.
 
Бензиновые двигатели TSI
 
Потому что «турбо» и «непосредственный впрыск»
 
Как двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы таскают девятиместные Caravelle? Легко! Почти играючи. И с очень небольшим расходом топлива. Секрет в том, что наши бензиновые моторы сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Это объясняет, каким образом они достигают таких прекрасных показателей расхода топлива, мощности и — что не менее важно — крутящего момента. Для Caravelle предлагаются агрегаты с отдачей 150 и 204 л.с. Второй, самый мощный в гамме, ещё и с полным приводом сочетается. Вообще огонь! Выбор тех, кто ценит себя как пассажира. Или сам не прочь сесть за руль Caravelle.
 
Полный привод 4MOTION
 
Четыре ведущих всегда лучше, чем два
 
По всей вероятности, Caravelle следует признать лучшим автомобилем по проходимости в своём классе. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управленим добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой чистят не каждую неделю, и сомнений быть не должно: надо брать Caravelle с 4MOTION! Полный привод сочетается и с дизелем, и с «бензином», хорош с механической коробкой и бесподобен с автоматом.
 
 
Коробка передач DSG
 
Водитель — не робот. Вот коробка — да
 
Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. Спасибо скажет не только водитель, который может спокойно положить правую руку на руль, но и пассажиры: ни рывков, ни толчков, тишь да гладь. И вот на что хочется обратить внимание: DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Владелец автомобиля не должен расплачиваться за дополнительный комфорт водителя. Даже если это одно и то же лицо! Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Напомним, что такой же автомат устанавливается на коммерческие фургоны и лёгкие грузовики Volkswagen серии T6, к которой относится и Caravelle.
 
 
Адаптивное шасси DCC
 
Мягко стелет… или жёстко. Короче, по требованию
 
Адаптивные амортизаторы с электронной настройкой улучшают управляемость и комфорт путем изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport. Спортивный режим можно применять ещё и как средство от укачивания: многим чувствительным пассажирам помогает.
 
 
Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?
 
Двигатели, воплотившие в себя лучшее, что есть в мировом моторостроении, новейшие типы трансмиссии и, конечно, самые современные инфомедиа-системы и климатические установки. Положение лидера обязывает Caravelle задавать стандарты во всём. И не будем забывать: перед нами самая вместительная пассажирская модель Volkswagen легковой категории «В». С Caravelle особый спрос. Со стороны девяти человек, которым найдётся место под её крышей.
 
Климатические системы
 
Залог нашей работоспособности
 
Поддержание в салоне автомобиля оптимальной температуры — очень важная задача. От самочувствия водителя зависит безопасность поездок, от состояния членов семьи — отношения в домашнем коллективе, от работоспособности сотрудников, пользующихся Caravelle для разъездов, — прибыль компании. Трёхзонная система климат-контроля и дополнительная печка в задней части салона будут иметься в Caravelle в любом случае. Автономный стояночный отопитель, для полного комплекта, установят на заводе по вашему заказу.
 
 
Автоматическая климатическая система Climatronic
 
Даёт возможность раздельно регулировать температуру в трёх зонах: водителя, переднего пассажира и в основном салоне. Система учитывает интенсивность солнечного излучения и изменение температуры за бортом. Эффективное охлаждение пассажирского салона обеспечивает отдельный холодильный контур. Гипоаллергенный фильтр на входе способен задерживать пыльцу, а датчик качества поступающего воздуха, зафиксировав повышенное содержание вредных веществ, автоматически включает рециркуляцию. Этот же режим активируется при движении задним ходом и использовании омывателя ветрового стекла. Не надо тревожить носы пассажиров. Пусть дышат свежим воздухом, раз уж попали в Caravelle. Для пассажиров в салоне есть отдельный блок управления климатом. 
 
Электрический обогрев ветрового стекла
 
В кратчайший срок очистит стекло ото льда снаружи или запотевания изнутри. После 10 минут работы отключается автоматически во избежание лишнего расхода энергии. Стандартное оборудование всех Caravelle, официально поставляемых на российский рынок. Может рассматриваться как средство активной безопасности: сколько аварий происходит потому, что заиндевевшее стекло ограничивает водителю обзор!
 
Автономный отопитель
 
Предлагаемый на заказ в качестве заводской опции автономный отопитель в любой мороз без пуска двигателя прогреет салон к вашему появлению. Управляется по таймеру или дистанционно. Комфорт, обеспечиваемый мощным котлом, использующим энергию сгорающего в его недрах топлива, оценят офисные работники, что круглый ход ходят в «ботиночках на тонкой подошве», и дети, которых возят по утрам, когда на улице темно и холодно, в школу. На выбор предлагаются агрегаты двух типов: классического жидкостного (стандарт) и более эффективного воздушного. Отопитель, если даже не включить его заранее, всё равно поможет мотору быстрее прогреть салон и самому выйти на рабочую температуру, стоит только нажать кнопку на блоке управления над головой водителя.
 
 
Инфомедиа-системы
 
Кому нужен знающий попутчик, умеющий молчать?
 
Типичному водителю Caravelle есть с кем пообщаться в течение дня: всё-таки он возит людей, причём далеко не последних людей в этой жизни. Но самые достоверные сведения человек за рулём получит от инфомедиа-системы, установленной в автомобиле. Лучшие системы способны поддерживать онлайн-сервисы, и все поголовно готовы к подключению телефона по Bluetooth для разговоров в режиме громкой связи. По правилам водителю надо держаться за руль, а не трубку. Тем более когда на борту пассажиры. А личные разговоры вести в свободное время.
 
 
Инфомедиа-система Composition Media
 
Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, шесть динамиков (четыре канала по 20 Вт) в передних и задних дверях, слот для SD-карт, аналоговый вход AUX-IN, USB-разъём, голосовое управление, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. Функционал системы можно расширить за счёт смартфона или планшета (Car-Net App-Connect).
 
Инфомедиа-система Composition Colour
 
Включает сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов, CD/mp3-привод, шесть динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, аналоговый вход AUX-IN, USB-разъём, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.
 
 
Инфомедиа-система Composition Audio
 
Включает монохромный дисплей, четыре динамика (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, тюнер, аналоговый вход AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.
 
Инфомедиа-система Discover Media
 
Система в целом аналогична Composition Media, но имеет в своём составе навигационный блок и дополнительный SD-разъём, через который можно загрузить подробные карты России и других стран мира. Актуальные карты доступны для бесплатного скачивания на официальном сайте в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
 
 
Volkswagen Media Control
 
С помощью бесплатного приложения от Volkswagen ваш смартфон или планшет превратится в полноценный пульт дистанционного управления системой Discover Media (доступны регулировка громкости и распределения звука по салону, смена треков и радиостанций, введение новых навигационных целей и т.д.). Устройства общаются по радиоканалу (WLAN), что позволяет управлять инфомедиа-системой не только из самого дальнего угла пассажирского салона, но даже с улицы, например на пикнике или привале. У вас же бывают корпоративные или семейные выезды? Вот и проверите.
 
 
Электронный усилитель голоса
 
«Дамы и господа, минуточку внимания!»
 
Благодаря микрофону, установленному над ветровым стеклом, и штатным динамикам в салоне водителю не нужно повышать голос, чтобы быть услышанным всеми пассажирами. Техническая подробность: тот же микрофон используется при разговоре по мобильному телефону в режиме громкой связи.
 
 
Онлайн-сервисы
 
Интернет-киоск на колёсах
 
Не нам объяснять, что в современных смартфонах скрыта целая вселенная. По крайней мере, иногда так кажется. Так стоит ли удивляться тому, что Caravelle умеет выходить в Сеть за информацией, пользуясь близкой связью с телефоном водителя или кого-то из пассажиров? Автомобиль не виснет в социальных сетях. Он в интернете строго по делу: найти вам ресторан или провести через восьмибалльные пробки по самому быстрому маршруту. С отражением всей необходимой информации на центральном дисплее автомобиля.
 
Car-Net App-Connect
 
Опциональная  функция систем Composition/Discover Media. При установлении прямого кабельного соединения со смартфоном или планшетом даёт возможность выводить на центральный дисплей Caravelle альтернативные программы с онлайн-сервисами по различным категориям: музыка, связь, навигация, справочная информация и т.д. Мобильное устройство, подключённое по Car-Net App-Connect через USB-разъём, в процессе работы пополняет заряд своего аккумулятора.
 
 
Хром-пакет
 
Яркий способ подчеркнуть: этот автомобиль дорогого стоит!
 
Аккуратные хромированные накладки на передней решётке, на боковых панелях и в задней части кузова добавят блеска вашей Caravelle.
 
В зоне особого внимания
 
Довезти пассажиров до места назначения целыми и невредимыми — разве может быть задача важнее? Новейшие системы безопасности, предлагаемые для Caravelle, помогают её решить.
 
 
Стандартные системы безопасности
 
О самом необходимом мы уже позаботились!
 
Caravelle — стопроцентно европейский автомобиль. Лидер продаж в своём классе на рынке Германии и многих других стран EC. Естественно, что в отношении его безопасности у покупателей не должно быть никаких сомнений. И на российском рынке и в Евросоюзе любая Caravelle, официально продаваемая через дилерскую сеть, будет оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Остальное — по требованию. Вам стоит присмотреться к списку опций. Чего-чего, а безопасности в деле пассажирских перевозок много не бывает!
 
Автоматическая система послеаварийного торможения
 
После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.
 
 
Подушки безопасности
 
Обеспечивают защиту находящихся в автомобиле людей при сильных фронтальных и боковых ударах. В Caravelle устанавливаются как минимум две подушки — фронтальные, для водителя и переднего пассажира. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. Дополнительно предлагаются две высокие (комбинированные) боковые подушки, защищающие голову и грудь водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности в салон. Помните, что подушки являются средством дополнительной защиты и эффективны только в случае, когда люди пристёгнуты ремнями безопасности, которыми оборудованы все места, конструктивно предусмотренные в Caravelle.
 
ESP и прочие средства активной безопасности
 
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
 
В ситуациях, когда автомобиль перестаёт слушаться руля, помогает водителю вернуть контроль над управлением, выборочно подтормаживая колёса.
 
Антиблокировочная система (ABS)
 
Благодаря ABS автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.
 
Контроль тягового усилия (ASR/TCS)
 
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.
 
Электронная блокировка дифференциала (EDS/EDL)
 
Подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. На Caravelle с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях.
 
Электронные ассистенты водителя
 
Те, кому несвойственно ошибаться
 
Профессиональным водителям приходится проводить за рулём долгие часы без перерыва на отдых. Как бы ни было удобно кресло и комфортна температура в кабине, со временем внимание притупляется. Да и в целом «человеку свойственно ошибаться», даже если он хорошо выспался и чувствует себя полным сил. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для Caravelle, никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.
 
 
Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist
 
Опциональная система на основе радаров, устанавливаемых в задней части автомобиля. При смене полосы движения на скорости свыше 30 км/ч ассистент предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в корпусах зеркал заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.
 
Система распознавания усталости водителя Rest Assist
 
В основном предназначена для контроля состояния водителя при длительной монотонной езде по автомагистралям. Работает на скорости свыше 65 км/ч. Распознавание основано на оценке характера обращения водителя с рулевым колесом. В случае опасности система подаёт звуковой и визуальный сигнал (пиктограмма — на картинке слева), предлагая сделать перерыв на отдых.
 
Ассистент экстренного торможения Brake Assist
 
Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.
 
Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist
 
Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок. Ассистент стандартно устанавливается на все Caravelle: система работает с механическими и автоматическими коробками.
 
Система контроля давления в шинах
 
Одна из стандартных функций всех Caravelle. Анализируя частоту вращения колёс, система способна заметить падение давления и предупредить водителя, что помогает избежать необратимых повреждений шин и дисков, а также более серьёзных неприятностей, связанных с потерей контроля над автомобилем.
 
Помощь при парковке
 
За мир без царапин на бампере!
 
Caravelle — достаточно крупная для легковой категории машина. Но проблем с её парковкой минимум. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс. Кстати, сдвижные двери пассажирского салона гарантируют: водителю будет непросто поставить автомобиль так, чтобы пассажиры не смогли бы спокойно выйти. Caravelle чувствует себя в большом городе как рыба в воде!
 
Парктроник Park Pilot
 
Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель Caravelle также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.
 
 
Камера заднего вида Rear View
 
Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.
Автомобили ХЕНДАЙ (солярис) и КИА (рио) в "Аурум-Моторс" по очень низким ценам:
 
                                    
Автомобили Фольксваген и Шкода в "Аурум-Моторс" с очень большими скидками:
 
 
Распродажа автомобилей Skoda Rapid                                    Распродажа автомобилей Volkswagen Polo